АЦ «Альтернатива» много лет занимается оптимизацией затрат на предприятиях разных уровней. Из опыта знаем: оптимизация, осуществленная нами, имеет 100% окупаемость. Заказчики всегда удивляются, что можно платить настолько меньше.
Суть затратной оптимизации: минимизировать затраты предприятия для получения наибольшей прибыли «в карман» собственникам.
Одинаковых механизмов для всех нет. Есть некоторые элементы, которые уже опробованы временем и налоговыми проверками. В каждом случае механизм разрабатывается индивидуально, с учетом Вашей специфики и задач.
Оптимизация только законная.
В приоритете защита руководства и собственников бизнеса от ответственности.
В АЦ «Альтернатива» оптимизационные модели разрабатываются исходя из специфики Вашего бизнеса или проекта с учетом юридической безопасности и доступности практической реализации механизма. Главная цель — побольше денег оставить собственникам, а не заплатить в бюджет или третьим лицам.
В 99% случаев сопровождение сделок или корпоративных процессов поручают юристам.
НО! Юристы не просчитывают экономическую составляющую сделки.
Иногда, выбор вида юридического оформления сделки (купля-продажа или дарение, купля-продажа или взнос в Уставный капитал) напрямую определяет объем налогов, которые вы должны оплатить. И оформив сделку иначе, вы можете платить меньше или вообще не платить налоги.
Мы прорабатываем сделку с экономической точки зрения, и только затем оформляем ее юридически, чтобы последствия ее совершения были нужными.
Проработка юридической и экономической составляющих проекта с целью комбинации юридической грамотности организации и затратной (в т.ч. налоговой) минимизации результата проекта.
Наши специалисты перед началом реализации проекта просчитывают экономику, финансовый результат проекта. Предлагают наиболее выгодный, с экономической точки зрения, вариант. И только после этого происходит юридическое оформление необходимых звеньев.
Иногда проект выгодно реализовать внутри организации, иногда его выгодней вывести для реализации в отдельную организацию или ИП. Все эти моменты необходимо просчитать ДО начала реализации проекта.
Одновременно специалисты АЦ «Альтернатива» осуществляют: расчет минимально необходимых затрат, построение системы управления затратами и денежными потоками проекта, разработку методологии и автоматизацию управленческого учета проекта, экономическое сопровождение проекта до его окончания.
Если вам не нравится, сколько вы платите налогов и вас не устраивает размер вашей прибыли «в личном кармане» — самое время заняться оптимизацией затрат вашего бизнеса.
Оптимизацию затрат можно проводить не только на начальном этапе при создании предприятия, но и в действующих много лет предприятиях.
Зная по опыту, в течение времени, у сотрудников предприятий происходит эффект «замыливания глаз» и они работают под лозунгом «так всегда делали». Бухгалтеры фирм, в подавляющем большинстве, не задумываются про оптимизацию затрат вообще, а директора думают, что у их бухгалтера все под контролем.
Такая ситуация приводит к существенной переплате налогов, оплате уже устаревших и ненужных услуг. Мы можем очистить платежи от всего ненужного и лишнего, поможем уменьшить объем налогов к уплате, сократить затраты на содержание бизнеса.